Resurs-284x.png (148 KB)

Resurs-324x.png (2 KB)

Resurs-294x.png (296 KB)

Электронная почта:

vyhodceva.yuliya@tbmc.ru - Выходцева Юлия Андреевна, педагог-организатор образоватльеного отдела

vasileva.elena@tbmc.ru - Васильева Елена Викторовна, педагог-организатор образовательного отдела

Resurs-324x.png (2 KB)

 

Инструменты работы  

Resurs-74x.png (28 KB) Resurs-94x.png (254 KB)
Resurs-44x.png (39 KB) Resurs-174x.png (301 KB)

 Другие инструменты работы 

 Resurs-84x.png (30 KB)Resurs-64x.png (30 KB)Resurs-34x.png (34 KB)Resurs-54x.png (35 KB)

Resurs-324x.png (2 KB)

 Resurs-244x.png (44 KB) Resurs-234x.png (23 KB)

Resurs-324x.png (2 KB)GORYACHAYA-LINIYA.jpg (188 KB)

 Resurs-324x.png (2 KB)

IMG-20200324-WA0005.jpg (343 KB)

IMG-20200324-WA0011.jpg (334 KB)

IMG-20200324-WA0009.jpg (298 KB)

IMG-20200324-WA0010.jpg (240 KB)

Resurs-324x.png (2 KB)

  • Часто задаваемые вопросы (ДО ТБМК)

    Ответы на вопросы от студентов и для студентов

    Вопрос: Как будет устроен мой учебный день и когда начало занятий?                    

    Ответ: 6 апреля начнется Ваш первый учебный день в соответствии с расписанием занятий по первой неделе.

    Дистанционное обучение осуществляется на базе образовательной платформы, размещенной на online.tbmc.ru:2880, а также онлайн-занятия продолжительностью 30-40 минут в удобном сервисе групповых видео-звонков Zoom.

    Вами получены логины и пароли для доступа в систему Moodle, инструкции по регистрации и установки ПО для звонков ZOOM.

    ________________________________________

    Вопрос: Что с расписанием? Как я узнаю, куда мне подключаться, чтобы попасть на онлайн-занятие?

    Ответ: На сайте колледжа размещено расписание онлайн-занятий. За 10-15 минут преподаватель связывается со старостой или бригадиром, объясняя, как будет проходить занятие. Староста, в свою очередь, оповещает группу о начале занятия и передает инструкции.

    ________________________________________

    Вопрос: Если я не смогу подключиться к занятиям? Вдруг я не разберусь с подключением сам?

    Ответ: Вы сможете посмотреть наглядное видео-руководство (инструкция ZOOM)

    Инструкцию по Moodle вы получили в электронном письме. Если у вас возникнут сложности со входом на платформу Moodle. Вы можете позвонить по телефонам горячей линии, а также связаться с методистом Исхаковой Мариной Анатольевной о адресу электронной почты conference.tbmc@gmail.com в теме письма укажите «Вход в Moodle», в тексте письма укажите ваши ФИО и номер группы. Вам все подробно расскажут и объяснят. Мы не оставим Вас без знаний.

     ________________________________________

     Вопрос: Во сколько нужно подключиться к занятию?

    Ответ: Преподаватели активируют конференцию за пять минут до начала. У Вас будет время, чтобы подключиться и комфортно организовать свое учебное пространство.

    ________________________________________

    Вопрос: Будет ли возможность общаться с преподавателем?

    Ответ: Конечно! Zoom имеет функции голосового соединения и онлайн-чат для ваших вопросов.

    В Moodle возможна организация чат-сессий всей группы, а также предусмотрена отправка личных сообщений.

    ________________________________________

    Вопрос: Когда мы вернемся в колледж?

    Ответ: Когда поступят соответствующие указания. Обо всех изменениях вас оповестят кураторы заранее, а также будет размещена информация на сайте: в новостях и тематическом разделе.

    ________________________________________

     

    Вопрос: При подготовке к занятиям мы продолжаем пользоваться нашей электронной библиотекой?

    Ответ: Конечно, в процессе подготовки к занятиям, выполнении заданий Вы продолжаете пользоваться электронными библиотечными системами и электронными ресурсами, размещенными на сайте ТБМК.

     ________________________________________

    Ответы на вопросы от родителей и для родителей, а также законных представителей

     

    Вопрос: Сможет ли ребенок разобраться с подключением?

    Ответ: В эпоху технического прогресса любой студент разбирается с цифровым пространством не хуже любого взрослого. Мы сделали наше пространство максимально понятным, но в случае возникновения проблем вы можете обратиться по телефонам горячей линии и к нашему методисту Исхаковой Марине Анатольевне conference.tbmc@gmail.com .

     ________________________________________

     Вопрос: Как будет проходить промежуточная и итоговая аттестация?

    Ответ: Если в соответствии с графиком учебного процесса промежуточная аттестация выпадает на период дистанционного обучения, она проходит в дистанционной форме. Зачеты и дифференцированные зачеты выставляются в соответствии с программой промежуточной аттестации, контрольные работы сдаются в электронном виде, а экзамены принимаются в виде компьютерного тестирования. Что касается государственной итоговой аттестации, пока методика ГИА в дистанционной форме не проработана.

     ________________________________________

     Вопрос: Как будет осуществляться текущий контроль успеваемости?

    Ответ: Система оценивания остается прежней. Преподаватели сами проверяют все работы и задания вне зависимости от формата и проводят оценку самостоятельно, информируя студентов о полученных текущих оценках. Оценки будут выставляться в электронный журнал.

     ________________________________________

     Вопрос: Скажется ли переход на удаленный режим обучения на качестве образования?

    Ответ: Качество останется на прежнем уровне. Все наши педагоги имеют соответствующую подготовку для того, чтобы в полной мере осуществлять дистанционное обучение.

    ________________________________________

     Вопрос: Как педагог будет контролировать посещаемость/присутствие/участие на занятии студентов и осуществлять с ними обратную связь во время занятия?

    Ответ: В сервисе Zoom наглядно видно количество подключенных участников к одной веб-сессии. Для отслеживания активности студентов предусмотрены чат и голосовые включения. А также можно просто поднять руку. Функционал сервиса позволяет это сделать.

    В Системе Moodle также наглядно отображается количество подключений каждого студента к учебным материалам, размещенным преподавателями, обратная связь осуществляется посредством чата и личных сообщений.

    Педагог также связывается со студентами посредством социальных сетей и месенджеров, где наглядно видно присутствие студентов на занятии.

     ________________________________________

    Вопрос: Насколько будет нужна помощь родителей студентам во время занятия?

    Ответ: Зависит индивидуально от каждого студента. Но, в любом случае, вы не останетесь без помощи. Сервис, как мы упоминали, интуитивно понятен. Любые операции – отправка сообщений в чат, включение голосового чата – дело пары кликов.

  • Как настроить Zoom

    Zoom на компьютере:   

     

    Zoom на смартфоне: 

     

  • Рекомендации по снижению стресса, контролю тревоги и сохранению продуктивности для студентов

    rekomendacii-snyat-trevogu-1.jpg (644 KB)

    rekomendacii-snyat-trevogu-2.jpg (466 KB)

  • Рекомендации для студентов и учащейся молодежи по снижению стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

     rekomendacii-snyat-trevogu-1.jpg (644 KB)

    rekomendacii-snyat-trevogu-2.jpg (466 KB)

  • Обращение к студентам, проживающим в общежитии

    Уважаемые студенты Томского базового медицинского колледжа!

    Обращаем Ваше внимание на изменения в регламенте, касающиеся временного выезда и возвращения в студенческие общежития.

     

    В связи с тем, что дистанционное обучение продлено до 01.05.2020 года, студентам, принявшим решение выехать из общежития на какой-либо срок, необходимо написать ЗАЯВЛЕНИЕ заведующей общежитием, воспитателю студенческого общежития, или в образовательный отдел Колледжа, на имя директора Ложкиной Татьяны Юрьевны, тем самым уведомив администрацию о дате выезда из общежития, предполагаемом времени возвращения, о месте временного пребывания, указав дополнительные контакты.

    Номер телефона студенческого общежития: 8-(3822) – 55-82-61

    Номер телефона Колпашевского филиала 8-(38254) – 538-64

    Горячая линия 8-(3822) –90-11-47, 8-(3822) –90-11-86

     

    Заселение в общежития ранее отсутствовавших проживающих возможно только при наличии:

    • справки об эпидемиологической обстановке (отсутствии карантина) с места пребывания/жительства
    • справка об отсутствии контактов с инфицированными (действительна в течение 3 дней) с места пребывания/жительства (если студент вернулся из карантинного региона).
    • справки терапевта (Межвузовская больница г. Томск, Районная больница г. Колпашево) о состоянии здоровья.

    По вопросу получения справки об эпидемиологической обстановке (отсутствии/наличии карантина) и об отсутствии/наличии контакта с больными инфекционными заболеваниями необходимо обращаться в поликлинику по месту жительства. 

    Администрация колледжа обращается к обучающимся, проживающим в общежитиях, соблюдать правила личной гигиены, санитарного состояния комнат (ежедневная уборка и проветривание) и мест общего пользования.

     

    В общежитиях ОГБПОУ «Томский базовый медицинский колледж» введен особый контроль за соблюдением санитарного режима и мер безопасности:

    • Ежедневно с 11:00 до 12:00 и с 18:00 до 19:00 сотрудниками колледжа в общежитии проводиться контроль температуры и контроль соблюдения правил санитарного состояния комнат.
    • Регистрационно-пропускной режим: при входе в общежитие необходимо предъявить пропуск/студенческий билет и сделать отметку в журнале регистрации входа/выхода из общежития
    • Прибывшим студентам, ранее отсутствовавшим, при входе в общежитие необходимо соблюдать масочный режим, дезинфекцию рук, а также пройти контроль температуры.
    • На период сложной эпидемиологической обстановки (до особого распоряжения) в студенческих общежитиях ТБМК родственникам и другим посторонним лицам, не проживающим в общежитии – вход запрещен!

     

    Выехавшим студентам рекомендуем возвращаться в общежитие при возобновлении очного образовательного процесса.

     

    Обращаемся к Вам с просьбой соблюдать меры личной безопасности, не забывать о профилактике, по возможности сократить социальные контакты. Будьте ответственными, берегите себя и своих близких!

    Администрация ТБМК будет оперативно и подробно информировать вас о развитии ситуации и предпринимаемых мерах на сайте Колледжа http://tbmc.ru/ и в группе соцсетях ВКонтакте https://vk.com/tbmk70.

    В период дистанционного обучения студенты обязаны виртуально посещать пары в рамках расписания http://tbmc.ru/timetable ! Для организации условий для дистанционного обучения в общежитии создан компьютерный класс (4 этаж, холл).

    Вопросы также можно задать в соцсетях и по телефонам горячей линии 8-(3822) –90-11-47, 8-(3822) –90-11-86.