634027, г.Томск, ул.Смирнова, 44/1, каб. 117

Психологическое сопровождение - необходимая составляющая учебного процесса в течении всего периода обучения студентов, начиная с подачи заявления в приемную комиссию. Абитуриенты, студенты, родители в любой момент могут обратиться за консультацией к психологу.

Цель работы психолога: 
Обеспечение психологического здоровья студентов и педагогического коллектива колледжа, содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащихся в приобретении учащимися, их родителями, педагогами психологических знаний, умений, навыков необходимых для получения профессии, достижения успеха в жизни, а также в формировании у них принципов толерантности, ответственности и уверенности в себе, способности к социальному взаимодействию, оказание помощи учащимся в определении своих возможностей, с учётом способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.

Основными направлениями деятельности психолога являются:
- психопрофилактика и психологическое просвещение;
- психологическая диагностика;
- развивающая и  психокоррекционная работа;
- психологическое консультирование.

1.    Взаимодействие с приемной комиссией
- Профориентация, профинформация, профагитация абитуриентов

2.    Адаптация учащихся первого года обучения
- Диагностирование и индивидуальное консультирование студентов
- Тренинги

3.    Содействие учебной деятельности 
- Диагностирование развития познавательных способностей
- Мотивации обучения учащихся
- Консилиумы, семинары, педсоветы по проблемам обучения
- Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемам обучения
- Консультирование студентов

4.    Содействие воспитательной работе
- Диагностирование развития личности учащихся и выявление учебной группы "риска"
- Индивидуальное консультирование учащегося, их родителей, педагогов
- Родительские собрания, консультации для родителей
- Классные часы, групповые тренинги -занятия по проблемам

5.    Исследовательская работа
- разработка и применение программ по исследованию черт личности студентов, мотивации, ценностной ориентации и др. направлений
 

6.    Задачи работы психолога:
1.     Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом этапе  развития личности.
2.    Выявление основных проблем в колледже, определение причин их возникновения,  путей и средств  их разрешения.
3.    Профилактика и преодоление отклонений в социальном  и  психологическом здоровье и  развитии учащихся.
4.    Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в колледже.. 
6.    Содействие повышению психолого-педагогической грамотности педагогов и  родителей.